Translate my Blog

четверг, 20 августа 2015 г.

ВИЛЛА КАВУРА

Ну прежде всего, кто такой Кавур?
   Граф Камило Бенсо ди Кавур (итал. Camillo Benso conte di Cavour) — итальянский государственный деятель, премьер-министр Сардинского королевства, сыгравший исключительную роль в объединении Италии  под властью сардинского монарха. Первый премьер-министр объединённой Италии. Проще говоря, это итальянский Бисмарк, который проведя Сардинское королевство через поражения и победы, добился создания единого итальянского государства. Это икона Италии!
    Но когда-то надо и отдыхать от поражения от проклятых австрийцев и союзов с Францией. Для этого он избрал виллу в небольшом городке недалеко от Турина, Сантене. Причём, сам он практически не обладал недвижимостью по простой причине – он был младшим сыном в семье. А сама вилла принадлежала его родному старшему брату, который, впрочем, был предан и семье и младшему, великому брату. Сама вилла занимала значительное место в истории Италии и была местом поклонения патриотов страны.
     Попасть туда весьма проблематично. Во-первых, о ней мало кто знает. Во-вторых, она уже «тысячу лет» на реставрации и когда она закончится сам бог не знает. Посетителей нет, в стране кризис, финансирование ремонта более чем жалкое. И тут…
    Бааа! Русский туды рвётся. Т.е., я. Через завмаг и завсклад, пройдя по связям, мне (плюс жена и итальянские родственники) организовали индивидуальную экскурсию на Виллу. У меня родственница живёт в этой самой Сантене, которая и имеет связи на Вилле.
   Экспозиция интересная, но убогая. Самые ценные экспонаты забрали ведущие музеи Италии (как у нас Эрмитаж гребёт всё вокруг). Но самое главное, что связано с Кавуром сохранено на вилле – ордена, мебель и т.д. и т.п.
    Гид, работник музея, оказался очень эрудированным и доброжелательным. Сама экскурсия превратилась во взаимное информирование и рассуждения об Италии, России, истории. Многое я узнал, многое я ему поведал, особенно из истории России и её отношений с Италией.




























































ПРЕДМЕТ ГОРДОСТИ
  Апофеозом посещения стало оставление записи в книге почётных посетителей виллы. Блин, я оказался почётным посетителем!
  Это вызывает полный восторг – моя запись рядом с записями президентов, министров, королей… Если книгу перелистнуть назад, то можно увидеть запись и росчерк Дуче Муссолини! Я писаюсь от восторга!!











МОГИЛА КАВУРА





Комментариев нет:

Отправить комментарий