Translate my Blog

четверг, 10 ноября 2022 г.

Армии русско-турецкой войны 1877 – 1878 гг. - 3 Румынская армия

 

Армии русско-турецкой войны 1877 – 1878 гг. - 3

Румынская армия

на август 1877 г.

(союзница России)

 Предыдущие посты

https://hofkriegsrat.blogspot.com/2022/10/1877-1878-1.html

https://hofkriegsrat.blogspot.com/2022/10/1877-1878-2.html

 

Главнокомандующий – князь Карл Румынский Гогенцоллерн-Зигмаринген 

Начальник штаба – полковник Джеродис Сланичано

Командующий артиллерией – генерал Ману

Помощник командующего артиллерией – майор Замсир

1-й Корпус – генерал Лупу

1-я дивизия – полковник Кристодор Шерчи

1-я бригада – полковник Сакеларие

·        1-й лёгкий батальон

·        1-й Доробанти полк (Доробанти – территориальная пехота)

2-я бригада – полковник Пападопол

·        4-й пехотный полк

·        2-й Доробанти полк

Кавалерийская бригада – полковник Корноводеано

·        1-й полк каларашей (территориальные полки на самообеспечении)

·        2-й полк каларашей

Артиллерия:

·        2-я батарея 2-го артиллерийского полка

Отряд инженеров

Полевой госпиталь

2-я дивизия – полковник Жан Логади

1-я бригада – полковник Владеско

·        1-й лёгкий батальон

·        1-й пехотный полк

2-я бригада – полковник  Холлан

·        2-й лёгкий батальон

·        3-й пехотный полк

·        4-й Доробанти полк

Кавалерийская бригада – полковник Кресано

·        3-й полк каларашей

·        4-й полк каларашей

Артиллерия:

·        5 батарей 2-го артиллерийского полка

Отряд инженеров

Полевой госпиталь

2-й Корпус – генерал А. Радовичи

3-я дивизия – полковник Кантелли

1-я бригада – полковник Ипатеско

·        3-й лёгкий батальон

·        2-й пехотный полк

·        1/6-го Доробанти полка

2-я бригада – полковник Граммон

·        8-й пехотный полк

·        3-й Доробанти полк

Кавалерийская бригада – полковник Формак

·        2/5-го полка  каларашей (1)

·        6-й полк каларашей

Артиллерия:

·        4 батареи 2-го артиллерийского полка

Отряд инженеров

Полевой госпиталь

4-я дивизия – полковник Ангелеско

1-я бригада – полковник Кантилли

·        5-й пехотный полк

·        7-й Доробанти полк

·        8-й Доробанти полк

2-я бригада – полковник Боренеско

·        ?

Кавалерийская бригада – полковник Росновано

·        7-й полк каларашей

·        8-й полк каларашей

Артиллерия:

·        3 батареи 1-го артиллерийского полка

Отряд инженеров

Полевой госпиталь

Артиллерийский резерв и парк

·        6 артиллерийских батарей

·        Армейский обоз

Кавалерийский резерв

·        1-й полк россиори (регулярная кавалерия типа гусар)

·        2-й полк россиори

Резервный полевой госпиталь

 

Князь Карл Румынский

Гогенцоллерн-Зигмаринген 





РУМЫНСКАЯ АРМИЯ

 Генералитет и штаб

 





Пехота

 









Кавалерия

 



Артиллерия

 



Винатори

(горные стрелки)



 

 

 

 

 

 

 

2 комментария: